Сharity

Participation in charitable programs and charity are not only a sign of the ability to have compassion and desire to help those who are in dire need — they need time, which is never enough, possibility, simple human and professional authority — without these components your good intentions will be only good intentions.

I always tried to help the greatest possible number of people, I was ready to spend day and night in the hospital — probably at that time it was all I could do... but we also needed medicines, and prostheses, and equipment...
We needed money to buy it all, so I started to help really, as I wanted to, only after organizing the “Save the Children of Chechnya” fund.

The fund was established in the US in 2007 and in the same year Hasan begins coming to Russia and conducting free surgeries for children with congenital abnormalities. The news of this spread instantly — long queues for such sessions became a characteristic feature of the “Grozny landscape”.






In today’s world there are a lot of charities that provide practical assistance to people in need — the trouble is that the number of those in need is too great...

One of such funds is “Operation smile” formed in the US, which provides free consultations and operations around the world. At the invitation of Hasan Baiyev, 32 doctors from the US, Europe and Russia visited Grozny, where more than 300 people with children attended them. However, such free sessions and operations take place not only in Grozny — in their map, there was already Taganrog and recently appeared Krasnoyarsk.

Not everyone can pay for the services of maxillofacial surgery, we have to make a lot of not only unique, but also very expensive operations — for many people this free help is a salvation.





© 2017

Общественная деятельность

Участие в благотворительных программах и благотворительность ­— признак не только умения сострадать и желания помочь тем, кто в этом остро нуждается —необходимо время, которого так всегда не хватает, возможности и простой человеческий и профессиональный авторитет — без этих составляющих ваши благие намерения так благими намерениями и останутся.

Я всегда старался помочь как можно большему числу людей, я был готов дневать и ночевать в своем госпитале — наверное на тот момент это было все, чем я мог помочь... но ведь были нужны и медикаменты и протезы и оборудование...
Нужны были деньги, чтобы все это закупать, так что помогать по-настоящему, так как мне этого хотелось, я начал только организовав «Фонд помощи детям Чечни».

Фонд был образован в США, в 2007 году и в этом же году Хасан начинает приезжать в Россию и проводить бесплатные операции детям с врожденными патологиями. Новость об этом разлеталась мгновенно — огромные очереди на такие приемы стали характерной чертой «грозненского пейзажа».






Сегодня в мире немало благотворительных фондов, оказывающих практическую помощь нуждающимся — беда в том, что количество нуждающихся слишком велико...

Одним из таких фондов является образованный в США фонд «Operation smile», который проводит бесплатные консультации и операции по всему миру. По приглашению Хасана Баиева 32 врача из США, Европы и России посетили Грозный, где в течение нескольких дней на прием пришли более 300 человек с детьми. Впрочем такие приемы и бесплатные операции проходят не только в Грозном — на карте уже был Таганрог и совсем недавно — Красноярск.

Далеко не все могут оплатить услуги челюстно-лицевой хирургии, приходится проводить много не только уникальных по своей природе, но при этом и очень дорогостоящих операций- для многих людей спасением является то, что эта помощь бесплатна.





© 2017